От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет (м)

47.82 руб.

Рейтинг товара: 0

В наличии
  • Предоплата
  • Оплата при получении

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Штрихкод 9785001462040
Автор Джим Коллинз
Формат товара 70x90
Количество страниц 320
Вес в упаковке 536 гр.