Экономика и бизнес

0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?
3.33 руб.
В наличии

Троечники и прогульщики нанимают к себе на работу отличников. Причем на мизерную зарплату. Ваш одноклассник, которому вы давали списывать в школе, уже давно обогнал вас и по финансам, и по статусу в жизни. Люди, которые и двух слов правильно связать не могут, руководят огромными компаниями, бизнесами и госпредприятиями. Нет ли тут какой-то непонятной закономерности? Закономерность есть - она описана в этой книге. Автор дает вам возможность посмотреть на себя со стороны и изменить ситуацию в нужную вам сторону, выполнив несколько простых домашних заданий. Удобный формат позволит вам держать книгу всегда под рукой и применять авторские советы в повседневной жизни.

10 шагов к финансовой свободе. Мой путь
3.33 руб.
В наличии

Эта книга - история успеха молодого российского предпринимателя, имя которого теперь ассоциируется с целым направлением (инфобизнес). "Около 10 лет назад я был студентом, практически без денег, с нелюбимой работой и полным непониманием законов финансового успеха. Сегодня практически все финансовые цели и задачи, которые я ставил ранее, для меня реализованы. Конечно, на их место приходят другие, гораздо более масштабные и серьезные, но это уже другой разговор. В тот момент я совершенно не представлял, как всего этого можно достичь, - это была мечта, далекая и недосягаемая. В этой книге я хочу поделиться с вами именно историей своих шагов на пути к финансовой свободе. Искренне надеюсь, что вам мой опыт окажется полезен". Николай Мрочковский

101 совет как провести собеседование
3.22 руб.
В наличии

Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О том, как выстраивать интервью с претендентами на вакантную позицию, не задевая достоинства кандидатов и не роняя чести собственной компании. Пошаговый инструктаж по проведению собеседования. Почему книга достойна прочтения - Каждый пункт включает в себя не только совет о том, "как надо", но и разъяснение того, чего делать "не надо", чтобы переговоры с кандидатом принесли хоть какие-то плоды. - Правила идеальной презентации: яркое представление компании в целом и вакансии в частности в синхронном порядке - почему это столь важно? - Рекрутер - первое звено в знакомстве кандидата с компанией. Как стать лицом организации и вдохновить претендентов на откровенность? Для кого эта книга Будет интересна сотрудникам кадровым агентств, HR-менеджерам и директорам по персоналу. Особенности оформления книги Мягкая обложка.

101 совет как пройти собеседование
3.22 руб.
В наличии

Цитата Выбирайте работу, исходя из ваших интересов, склонностей, способностей и системы ценностей, а также ваших планов на будущее… Анна Замятина О чем книга Книга содержит важные советы, как правильно выбрать работу, составить резюме, пройти собеседование. Также автор собрал рекомендации, как необходимо выглядеть на встрече с работодателем, какие жесты исключить, на какие темы не говорить и, что очень важно в современном мире, как вести переговоры о заработной плате. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Название серии было придумано не случайно, ее основная цель - в простой и доступной форме советов донести до читателя максимум полезной информации, которой можно воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми другими выступлениями в деловой и личной жизни. Почему книга достойна прочтенияОтвечает на главный вопрос: "Как найти работу по душе и с достойной зарплатой?"; содержит советы не только по тому, как представить свои профессиональные навыки, но и как произвести впечатление и завоевать доверие внешними данными; подскажет, на какие темы не следует разговаривать с потенциальным работодателем, как правильно ответить на его вопросы и как провести переговоры о заработной плате. Для кого эта книга Для всех, кто ищет, искал или будет искать работу. Кто автор Анна Замятина - HR-менеджер компании "ОРАТОРИКА". Имеет высшее психологическое образование. Опыт в сфере управления персоналом более 6 лет. Особенности оформления книги Карманный формат, мягкая обложка.

101 совет менеджеру по подбору персонала
3.22 руб.
В наличии

Мы рады представить вам новую серию книг для бизнеса и личного раз­вития в формате покетбук. Название "101 совет" было придумано не слу­чайно: нам захотелось в простой и доступной форме советов донести до вас максимум полезной информации, которой вы сможете воспользоваться прямо перед важными переговорами и любыми выступлениями в деловой и личной жизни. Особенность серии еще и в том, что мы выпускаем книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Надеемся, что наши советы окажутся полезными, а маленькая книжечка будет надежной помощницей в вашей работе. Удачи и процветания!

101 совет оратору
3.22 руб.
В наличии

Цитата "Никогда не пишите текста выступления полностью - это только усложнит задачу" (Радислав Гандапас) О чем книга Радислав Гандапас, известный своими семинарами и книгами по ораторскому искусству, в этот раз порадовал читателей необычным изданием. Книга представляет собой лаконичные советы по подготовке к выступлению перед публикой. Все они разносторонни и касаются не только моментов общей психологии, но и нюансов по оформлению слайдов, работе с микрофоном и других важных аспектов. Почему книга достойна прочтения - Множество совершенно различных по структуре, но схожих по тематике советов, которые помогут достойно встретиться с аудиторией. - Затронуты важные аспекты процесса подготовки к выступлению, которые на первый взгляд кажутся незначительными и не имеющими отношения к оратору, например, подготовка помещения для выступления. - Автор направляет читателя, опираясь на российский опыт и особенности российской аудитории. - Книга представляет собой сборник ценных советов, которые можно освежить в памяти за несколько минут благодаря удобному формату издания. Для кого эта книга Рекомендована начинающим и практикующим ораторам, а также тем, кто по долгу службы выступает перед аудиторией. Кто автор Известный бизнес-тренер, коуч, совладелец и ведущий тренер компании "Oratorica" Радислав Гандапас - автор шести книг по ораторскому искусству, а также создатель трех фильмов по публичным выступлениям и лидерским качествам. Сам Гандапас не считает себя человеком универсальным, а позиционируется по-разному в зависимости от места и цели представления: бизнес-тренер, психолог, ведущий, мотивационный спикер, коуч, предприниматель. Особенности оформления книги Карманный формат, мягкая обложка.

101 совет по деловому письму
3.17 руб.
В наличии

«101 совет по деловому письму» — это удобный формат, реальные советы от ведущего тренера по письменным коммуникациям Саши Карепиной - интересный и оригинальный подарок друзьям и знакомым.
Содержание: — 10 советов по подготовке к письму — 10 советов по тому, как добиваться от читателя своего — 10 советов о том, как сообщать в письмах неприятные вещи — 10 советов о том, как расположить к себе читателя — 10 советов по ясности письма — 10 советов по лаконичности письма — 10 советов по выбору стиля письма — 10 советов по тому, как выдержать выбранный стиль — 10 советов по выразительности письма — 10 советов по внешнему виду письма — Главный совет.

101 совет по организации сервиса в компании
3.22 руб.
В наличии

Цитата «Клиентоориентированность должна являться основной стратегической целью бизнеса, наравне с финансовыми показателями компании и оптимизацией расходов» Иван Хроменков О чем книга О том, как создать клиентоориентированный бизнес, правильно мотивировать сотрудников, привлекать и удерживать клиентов, постоянно увеличивать число постоянных клиентов и грамотно работать с рекламациями. Почему книга достойна прочтения - автор — опытный бизнес-тренер, в своих советах он опирается на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров; - автор — российский эксперт, он как никто другой знаком со спецификой нашей страны и национальными особенностями ведения бизнеса; - в этой книге нет ничего лишнего, но есть все самое важное. Для кого эта книга Для руководителей и специалистов по работе с клиентами, а также всех, кто хочет выстроить в компании эффективную систему обслуживания клиентов. Кто автор Иван Хроменков — бизнес-тренер компании «Ораторика», эксперт в области сервисного обслуживания, построения клиентоориентированного бизнеса и оперативного управления продажами. Ключевые понятия Клиентоориентированность, менеджмент, управление персоналом. Особенности оформления книги Карманный формат.

101 совет по презентации и продаже идей
3.22 руб.
В наличии

Цитата "Не давайте аудитории думать во время своего выступления - оно должно пройти, как горячий нож сквозь масло. Только в этом случае вы получите ожидаемый результат". Олег Ильин О чем книга Книга о том, как увлечь аудиторию своим выступлением, сделать его "на одном дыхании" - ярким и запоминающимся, а главное, добиться того результата, ради которого вы выступление задумывали. Для удачной презентации нужно учесть каждую мелочь, и какие именно моменты важны, вы узнаете из книги. Почему книга "101совет по презентации" достойна прочтенияв книге охвачены самые разные моменты проведения презентации и продажи идей советы короткие, яркие и запоминающиеся применив изложенные советы на практике, вы сразу сможете увидеть качественно новый результат Для кого книга Для менеджеров, тренеров, ораторов и вообще всех, кому приходится делиться своими идеями и со своими идеями или результатами работы перед аудиторией. Кто автор Олег Ильин -автор ряда тренингов и лекционных курсов, член Международной ассоциации по связям с общественностью.

101 совет по продажам
3 руб.
В наличии

Цитата Мне нравится действовать. Моя программа всегда максимум. Чем сложнее, тем интереснее. Опыт – лучший учитель в любом искусстве, а приложение принципа к делу гораздо важнее самого принципа. Алексей Слободянюк О чем книга «Я обучаю тому, как строить отношения с клиентами. Как вести переговоры, чтобы быстрее договариваться. Делать презентации так, чтобы произвести яркое впечатление. Продавать свои идеи таким образом, чтобы вызывать стойкое желание сотрудничать именно с вами. Мой опыт и нестандартные подходы научат вас зарабатывать больше». Алексей Слободянюк Особенность всей серии «101 совет» состоит в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой русской души и как никто могут опираться на богатейший опыт проведения тренингов и семинаров. Почему книга достойна прочтения В ней один из самых востребованных в России бизнес-тренеров дает важные советы, которые пригодятся каждому менеджеру по продажам и не только. Вашему вниманию предлагается 101 полезный совет, в том числе по подготовке встречи, по установлению контакта, по сбору информации о потребностях клиента, по преодолению негативной реакции клиентов, по заключению сделки; вы узнаете, как правильно презентовать свой продукт и как торговаться и многое другое. Для кого эта книга Для менеджеров, руководителей компаний, управленцы, продавцев, бизнесменов. Кто автор Алексей Слободянюк – один из самых востребованных в России бизнес-тренеров, работает в компании «Ораторика», проводит семинары, тренинги и деловые игры по эффективным продажам. Бизнес-консультант в области продаж продуктов с длинными циклами. Два высших образования (техническое и лингвистическое), серьезная двухгодичная тренерская подготовка по программам американской тренинговой компании Achieve Global, десятилетний опыт работы в продажах, опыт создания департаментов продаж «с нуля». Особенности оформления книги Карманный формат, мягкая обложка. 4-е издание.

subscribe

Будьте в курсе!

Узнавайте первыми про Акции, Скидки?